Тульская служба новостей,
30 августа 2021 г.
Доля обращений туляков на качество медпомощи составила больше 20% - страховщики 209 просмотров
2021 год стал рекордным по количеству обращений пациентов в страховые медицинские организации. По информации Всероссийского союза страховщиков, за первые шесть месяцев число жалоб по программам ОМС сравнялось с показателями трех кварталов 2020 года и превысило по всей стране три миллиона. Растет доля обращений, связанных c COVID-19.
По словам экспертов, Тульская область попала в ТОП-9 регионов, где доля обращений на доступность и качество скорой медицинской помощи составила более 20%. В этот же список вошли Карачаево-Черкессия, Республики Дагестан, Чечня и Ингушетия, Забайкальский и Приморские Края, Кемеровская и Самарская области.
«Пандемия оказала сильное негативное влияние на доступность многих видов медицинской помощи, что сказалось на росте количества жалоб. Но главное – это то, что граждане активнее учатся пользоваться независимым институтом, который предназначен для защиты их прав в системе ОМС – страховыми представителями», – отметил вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов.
Он добавил, что согласно данным статистики, 98% обращений в колл-центры страховых медицинских организаций решается в интересах пациентов сразу.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что накануне от коронавирусной инфекции в регионе скончались 11пациентов. Общее число заболевших в Тульской области с начала пандемии превысило 51 тысячу человек.
Вся пресса за 30 августа 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Обязательное медицинское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|